Оплата и доставка
Способ платы:
- Наложенный платеж (для некоторых товаров нужно оплатить авансовый платеж 20%)
- Товары под заказ - 20% (минимум 300 грн) или полная оплата.
- Крупногабаритный товар - 100% предоплата.
- Безналичный расчет с НДС.
Оплата осуществляется только в гривнах.
Сумма минимального заказа 600 грн.
Доставка:
Мебель отправляем по всей Украине с помощью транспортной компании Новая Почта.
Стоимость доставки оплачивает клиент при получении товара согласно тарифам установленных перевозчиком.
Срок хранения на отделении – 5 дней. Согласно договору между нашими компаниями, если вы не заберете посылку, через 5 дней она автоматически отправляется обратно к нам на склад.
Вниманию наших покупателей, дополнительная упаковка товаров для повышения целостности при транспортировке - это прерогатива исключительно компании "Новая Почта". В соответствии с этим суммарная стоимость доставки может быть увеличена на стоимость дополнительной упаковки.
- Что такое наложенный платеж?
Наложенный платеж – форма оплаты за товар в отделении службы доставки уже после его получения. Таким образом Вы минимизируете любые риски, сможете сначала проверить товар и только после этого расплатиться.
Это дополнительная услуга службы доставки. Тариф 20 грн. за оформление + 2% от суммы заказа.
- Что делать, если моя мебель все же пришла побитой или поцарапаной?
Уважаемые клиенты, при получении посылки в отделении или при доставке курьером нужно тщательно осмотреть содержимое посылки. Убедитесь, что все единицы заказанного товара, без повреждений и доставлены в полном объеме.
При осмотре содержимого посылки за пределами отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделения) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «доставка до двери") отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждения посылки.
Согласно правилам Новой почты все зеркала и мебель должны отправляться в обрешетке. Другие товары они так же могут доупаковывать, по собственному усмотрению, но если получатель с до упаковкой не согласен, то ее можно оспорить в момент получения посылки.
Вскрытие обрешотки компании Новая Почта возможна ТОЛЬКО в отделении, при адресной доставке снятие обрешотки для осмотра товара отсутствует, согласно внутренним правилам перевозчика.
Важно: магазин не отвечает за цены, которые транспортная компания устанавливает на свои услуги. Также, мы не несем ответственность за сроки доставки, когда товар отгружен в транспортную компанию.
Возврату не подлежит:
- Уцененные товары.
- Собранные или поврежденные после покупки товары.
- Матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
- Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ
Возврат средств в случае отказа от товара:
При отказе от покупки возврат средств покупателю происходит в порядке очереди, а именно в течение 7 дней с того момента, когда товар вернулся к нам на склад.